воскресенье, 20 января 2008 г.

Team IF - Task 3 (inf)

  1. Охрана материалов авторских прав в Интернете безусловну нужна! Я попробую привести пример. Предположим что я – Ди-джей, который создал отличный хит. Я не гонюсь за прибылью и буду рад, если любой человек будет слушать созданную мною музыку бесплатно. Выкладываю созданный мною трек на свой блог или на сайт. Ни думая не о чём, я продолжаю жить, но через неделю включаю радио и слышу ту самую песенку, но вместо моего имени я слышу совсем другое незнакомое мне имя. В чём дело? Всё очень просто! Кто-то решил прославиться за ваш счёт. Обидно? Безусловно! Таких примеров можно привести очень много! Я могу быть художником, дизайнером, создателем программы и т.д. Вывод: охрана материалов авторских прав нужна для защиты интересов человека, создавшего будь то музыку или программу, текст или логотип и т.д.
  2. Патентация (Патент от лат. brevet)
  3. Creative commons- это организация, которая даёт возможность получить лицензию, соответсвено зарегестрировать ваши авторские права совершенно бесплатно, например на созданную картинку.Организация была основана Лоуренсом Лессигом в 2001 году. Creative Commons- некоммерческая организация.
  4. В отличии от команды Blogs and Communication, мы счетаем что это невозможно. Да, мы можем удалить фотографию с сайта или своего болга, но где гарантия что данная информация не была сохранена на жесткий диск другого пользователя? Таким образом, невозможно быть уверенным, что фотография удалена из всех мест, куда она могла быть скопирована.
  5. Для публекации изображений на собственных страницах нужно иметь разрешение владельца авторских прав на эти изображения.
  6. В Интернете запрещается использовать личную информацию других пользователей. Выдавать себя за другого человека в интернете противозаконно.

Комментариев нет: